Форум

WebOutlet
Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?
Афиша концертов в Одессе
(1 чел.) 1 Гость
Вниз
Ответить
Создать новую тему
Страница: 1
Сообщения темы: Афиша концертов в Одессе
#803
0355
Platinum Boarder
Постов: 425
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Афиша концертов в Одессе 2 г., 5 мес. назад Репутация: 0
Здравствуйте. Вот сижу и думаю, а не сходить ли мне на какой-то концерт. Давно я не посещал такие мероприятия, а душа требует вдохновения. Кто знает какие в ближайшее время проходят концерты в Одессе?
 
Зарегистрирован Зарегистрирован
  Reply Quote
#804
raffffik15101986
Platinum Boarder
Постов: 415
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Киев Дата рождения: 12/31
Re:Афиша концертов в Одессе 2 г., 5 мес. назад Репутация: 0
Ой, честно, я не любитель этих шумных сборищ, мне как-то приятней музыку дома послушать, чем в толпе непонятно где, ну если это касается современных исполнителей, более серьезные и площадки для проведения концертов выбирают хорошие
 
Зарегистрирован Зарегистрирован
  Reply Quote
#805
891979
Gold Boarder
Постов: 272
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Афиша концертов в Одессе 2 г., 5 мес. назад Репутация: 0
Вообще ноябрь-декабрь обычно в Одессе довольно-таки насыщенный, в это время проходит множество интересных событий, приезжают разные звёзды, потому думаю, что вы без проблем найдёте куда сходить
 
Зарегистрирован Зарегистрирован
  Reply Quote
#806
1q2w3e4r
Platinum Boarder
Постов: 565
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Афиша концертов в Одессе 2 г., 5 мес. назад Репутация: 0
Знаете, меня тоже часто накрывают такие мысли.