Форум

WebOutlet
Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?
Автомобили с доставкой из Америки?
(1 чел.) 1 Гость
Вниз
Ответить
Создать новую тему
Страница: 1
Сообщения темы: Автомобили с доставкой из Америки?
#853
1q2w3e4r
Platinum Boarder
Постов: 565
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Автомобили с доставкой из Америки? 2 г., 3 мес. назад Репутация: 0
На форуме есть люди которые заказывали машины из Европы или США?? Уже больше двух месяцев я без колес, вот решился на покупку машины из США, в этом деле я новичок, поэтому нуждаюсь ваших подсказках.
 
Зарегистрирован Зарегистрирован
  Reply Quote
#862
0355
Platinum Boarder
Постов: 425
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Автомобили с доставкой из Америки? 2 г., 3 мес. назад Репутация: 0
Мое мнение что лучше покупать транспортное средство в Европе и самостоятельно ехать за ним, самой главной причиной что он может побывал в дорожно транспортном происшествии. Вам никто не скажет на сколько серьезная была авария.
 
Зарегистрирован Зарегистрирован
  Reply Quote
#863
891979
Gold Boarder
Постов: 272
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Re:Автомобили с доставкой из Америки? 2 г., 3 мес. назад Репутация: 0
Мой близкий друг покупал себе тачку за границей, кажется она даже побывала в небольшой аварии, ему осуществили доставку и растаможку, говорил что получилось сэкономить примерно 2 тысячи долларов. Сегодня вечером с ним увижусь и спрошу куда он обращался.
 
Зарегистрирован Зарегистрирован
  Reply Quote
#864
raffffik15101986
Platinum Boarder
Постов: 415
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Киев Дата рождения: 12/31
Re:Автомобили с доставкой из Америки? 2 г., 3 мес. назад Репутация: 0
1q2w3e4r писал(а):